День рождение, котики, машини, кексы!

Праздновали мы два день рождения сразу, для старшего сына и нашей дочке. Погода была тёплой и весь праздник происходил в парке. Первый раз мы делали день рождение на природе и мне очень понравилось, много места, свежий воздух, было чем заняться.
Для девочек было всё с котиками, у нас сейчас большая любовь к котам, всё футболки носим только с котами, книжки читаем про котов, мультик любимый про котов(Коты Аристократы), без кота спать не ложимся. И вот со всеми этими котами я вспомнила что у меня есть спрятанная подушечка которую вышила моя мама, угадайте кто на подушечке-котики, меня это так растрогало, я помню как мамуля вышивала эту подушечку, и вот спустя 10 лет как её нету, подарок для внучки был просто невероятен.
Для мальчиков всё было со строительскими машинами.
Мне очень понравился рецепт кексов, один скушаешь и наелся, сытные  и не сухие. Вот поэтому хочу с вами и поделится рецептом.
Для 24 кексов:
200г масла комнатной температуры.
400г сахара
4 яйца
600г муки
200мл молока
Ванилин
Хорошо когда все ингредиенты одной температуры. Взбить масло с сахаром до бела, добавить по одному яйцу, добавить муку и молоко, ванилин.
Разложить по формочкам. Выпекать 25 минут при 180С.
Для украшения я брала масло и сгущёнку.
400г масла
1б сгущёнки
Для всех девочек мы сделали сумочки с котиками, а не дне рождении они их украшали.


А мальчики строили из конфеток и палочек.          


Было много игр, сюрпризов, все работники получили зарплату- золотые копейки из шоколада)).
Подарок!

У меня осталась одна наклейка кота, разыграю с теми кто оставит свой комментарий. Это наклейка которая утюгом приклеивается к любой ткани. Приклеивать можно к футболке, сумочке, фартучку и т.д. Вот такая как на кофточке у нашей дочке.

Комментарии

  1. Тина, привет!!!!!!С днем рождения деток :))) У тебя как всегда очень уютно. Все такое доброе и очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик с котиком уже видели, а теперь вот и кексы подоспели! Очень растрогал рассказ про подушечку, надо же, это как подарок из прошлого...сколько добрых воспоминаний с ним связанно...мамочка-это же самый дорогой человек, слава Богу, что у нас всегда есть надежда на встречу в вечности! С Днём Рождения деток! Здоровья им, благословений и мудрости!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво и весело прошло!!! Вы - большие молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный праздник!!! Как все креативно и весело! Очень клевые идеи и милые котики! Идея со строительством из конфет очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения