торт Грильяж


Прислала мне Наташа из блога "Щастя в руках" рецепт торта Грильяж взятый тут. Попробовала я его сделать и пишу результат. На мой вкус он получился через чур сладким но тем не менее очень вкусным. Коржи пропеклись хорошо, не были мокрые, крем получился замечательным.
На самом деле я этот торт никогда из кондитерской не пробовала, тут его нету, но в следующий раз как поеду на Украину обязательно попробую))).
Для теста:
4 белка
200г сахарной пудры
100г лесных орехов (измельчённых)

Для крема:
0,5 банки сгущёнки
¼ стакана воды
2 желтка
100г масла
1 ст.л какао

Взбиваем белки до пены, добавляем постепенно пудру, масса должна быть воздушной и стоять. Перемешиваем орехи.
Выкладываем тесто, у меня получилось два круга, на бумагу для выпечки(у меня она какая-то там натуральная, коричневая, большой разницы не вижу). Выпекаем, или высушиваем около двух часов при 100С.

Делаем крем. Пол банки сгущёнки разводим с водой, и желтками. На маленьком огне варим, масса должна стать густее  (я варила на меленьком огне минут 10). Снять с огня, и остудить. Взбить масло и добавить варёную массу, какао.

Крема у меня хватило только для прослойки и для верха, на бока не хватило. Вот так он в разрезе смотрится.

В целом торт понравился, но я бы хотела ещё другие варианты попробовать. Кто то делал хороший торт Грильяж?

Комментарии

  1. Тіна,дякую за фото!В розрізі побачила і слюнки потекли,я цей торт обожнюю.Він з тих,що їх багато не буває:)
    Я колись пекла бізе і пам'ятаю,що через якийсь час з нього крапельки янтарної роси виступали,про що це свідчить?Недосушений?

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, спасибо аз такое подробное описание! Настоящий мастер - класс :)
    Я грильяжи еще не делала, но после твоего поста обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, роси точно не повинно бути, мабуть недосушила.
    Аллочка - спробуй, торт не тяжко робити, головне добре взбити білки, і висушити коржи.
    Галочка - спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныймарта 28, 2012

    можно добавить 1 ложку крохмала.будет не так крошиться.

    ОтветитьУдалить
  6. никогда не добовляла, попоробую в следищий раз, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас такий смачний блог,поки роздивлялась,самій їсти захотілось.Ви така моторна мама,з такою кількістю діток так багато всього встигаєте.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения