Дедушку с днём рождения! Торт Маркиза

Сегодня день рождение у моего дедушки, в связи с таким днём я делюсь очень вкусным рецептом!


Вот что мне нравиться в дедушке:
1.    Говорит всё как оно есть и никогда не льстит. Бывает то что дедушка скажет не будет нравиться но зато это правда!
2.    Очень организованный. Помню в детстве приеду к дедушке, и знаю что сидеть не буду, дедушка сам занят и другим сидеть не даст. Очень нравилось уборку с дедушкой делать, серьёзно.. и не потому что убирать так нравилось, а потому что мы молодые еле за дедушкой поспевали ))) А вообще это было хорошим примером как быть трудолюбивым.
3.    В беде не оставит. Дедушка или в больнице навещаем кого то, или хоронит, или навещает стареньких людей. Помню попала я в больницу с почками, мне наверно лет 12 было, первый раз в больнице сама была, так плохо было, и никого чего то не было с родных, а потом дедуля меня забрал домой. Осталось в памяти на всю жизнь!
4.    Очень любит бабушку! В наше время трудно встретить пары, которые долго живут в браке, и не просто живут, а любят друг друга. Можно жить как кот с собакой, но это не жизнь. Дедушка с бабушкой пример для всех нас, как нужно лелеет свою половинку!
5.    Самое главное наверно, то что дедушка любит Бога, и не хочет чтобы другие люди погибли но тоже были с ним в царствии Божьем! 
Дедушка, с днём рождения!!!

Для торта вам понадобится:
4 яиц
200г сахара
200г грецких орехов
125г масла
2ст.л сметаны
400г муки
½ ч.л соды погашенной уксусом
1б сгущёнки
250г масла
1ст.л какао
1ст.л кофе(заварить в 1ст.л воды)

Растопить масло. Смешать 4 желтка со сметаной, добавить масло(не горячее), соду, уксус,и муку, чтобы было эластичное тесто(тесто похоже как на торт Наполеон). Поставить в холодильник на 40 минут.
Взбить 4 белка, когда уже белки будут пениться потихоньку добавить сахар.
Разделить тесто на 5-6 частей, вырезать форму, тоненько раскатать корж, намазать сверху взбитым белком и посыпать орешками.
Разогреть духовку на 190С(380F) и поставить выпекаться на 5-6 минут, не открывая духовку снижаем до 105С (220F) и допекаем ещё 16-20 минут.
Когда коржи будут готовы смазать кремом. Взбить размягчённое масло, добавить сгущёнку, какао и кофе. Бока смазать кремом, и посыпать орешками. Я ставила торт в холодильник на ночь. Торт получается хрустящим, лёгким, таит во рту.

Спасибо Марине за рецепт!

Комментарии

  1. Дедушку с днем рожденья! Торт вкусный даже на фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Тина у меня есть очень давнишний похожий рецепт с таким же принципом коржей. Давно не делала, надо по-твоему попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Тина, поздравляю твоего дедушку с днем Рожденья!!! Желаю ему огромного Здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за рецепт и с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Дедушку с днем рождения! И тебя Тина, с днем рождения дедушки ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ВАВ!!! Краса яка!!!! А смакота напевно! В мене питаннячко, а згущене молоко варене? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Maryana-можливо з вареним буде ще смачніше, у мене небуло вареного, але якщоб був вибір, то я я за варене молоко.

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения твоего дедушку.......торт очаровательный,дедушка,явно был доволен!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дідусеві -Вітаннячка! А торт так апетитно виглядає в його складі все, що я так люблю,-обов"язково спробую.
    П.С. Найпопулярніший рецепт, який я готую за тобою-це перевернутий пиріг з персиками і медом-нямка. Дякую!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вижу ты уже успела приготовить его! молодец, видно что получился!
    К стати, там кто то спрашивал можно ли вареную сгущенку - я люблю с вареной, остальная часть семьи любит с сырой. Можно хоть так хоть так :)
    Дедушку, с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Tina, спасибо за рецепт! Испекла сегодня ночью))Но у меня вопрос такой: торт тот что на фото, готовился из этой порции ингридиентов? Или двойная норма? Теста у меня едва хватило на 3 коржа(((, может что то я не так сделала...А сметаны указано 2 столовые ложки? Может надо было 2 стакана...не пойму в чем причина маленького выхода теста..

    ОтветитьУдалить
  12. shurochka-пропорцию делала вот так как написала, и на фото торт с этой же пропорции. Хм......странно что у тебя мало теста получилась.
    Я раскатывала тоненько-тоненько, и форма у меня была средняя, но как видиш на большую тарелку весь торт поместился.Сметаны так и надо 2 столовых ложки.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ответ! у меня тесто после холодильника довольно жеское стало..может нужно было подождать пока оно помягче станет))) Тогда наверно очень тонкие коржи можно было раскатать...Но все равно торт получился оч.вкусный)) Пекла его на годовщину свадьбы, мужу и гостям понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, пожалуйста, а на фото крем такой, как в рецепте, только без какао? Думаю, как вкуснее будет, с ним или без него)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, на фото без какао, но я делала с какао, и мне больше понравилось. Но тут уже на любителя.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения