Шоколадный Торт Букет Роз (из масленого крема)


Больше года назад, моя подруга подарила мне книгу, называется "Шоколад Наслаждение Вкусом". Книгу я запрятала, чтоб не потерять, и так запрятала что вот год искала и нашла))) Сделала первый торт, называеься "Торт шоколадный с черносливовым кремом и сливовым вином". Торт вышел хороший, только если делать одну порцию то выходить очень маленький торт. А форму торта я вырезала в виде букета, сверху сделала с масленого крема розы, и получился торт "Букет Роз".

Рецепт коржей:
Яйцо - 3 шт.
Сахар - 100г
Мука - 75г
Масло сивочное - 40г
Какао - 10г
Шоколад- 20г
Орех(измельчённый) 20г
Взбиваем белки отдельно, а желтки взбиваем с сахаром, добавляем муку, какао и орехи, плюс растопленный шоколад с маслом. Окуратно, добавляем взбитые белки.
Выпекать при 180-200С, 45 минут.
Пришлось мне делать таких коржей три. Смазываем сиропом(я не смазывала).
Крем:
Масло сливочное - 200г
Сахар - 90г
Яйца - 2шт
Молока - 60г
Сливки - 92г
Ванилин
Шоколад - 55г
Орех - 55г
Чернослив - 130г


Варим молоко с сахаром и ванилью. Яйца взбиваем в пену, вливаем тоненькой струйкой молоко, добавляем шоколад. Так как смесь будет горячей шоколад должен там ростаить. Остудить крем. Взбить масло и добавить в крем. Взбить сливки и тоже добавить в крем. В конце добавить орехи и чернослив(чернослив перед этим помыть и нарезать кусочками). На три коржа я делала двойную порцию крема. Сверху положить только половину третьего коржа. Смазала весь торт кремом и в холодильник.

Когда крем застынет, можно вырезать форму букета, хотя больше похожа форма на грибочек. Стебель украшаем кремом. Масляным кремом делаем розочки.

Розочки меня научила  делать моя мама, лет пятнадцать назад, знаю что ей очень нравилось делать масляные розочки. Кому интересно научиться делать розочки вот тут видео можно посмотреть. Пару раз попробуете и гарантирую что получиться.

Комментарии

  1. Просто шикарный торт!! Загляденье! Ну и конечно думаю объедение :D

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхитительно !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you Tanya!
    Thank you Татошка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яка краса!! Неймовірна робота! Мені було б шкода такий тортик їсти :) Соромно, не можу ніяк зібратися бісквіт спекти :( Все, сьогодні! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Тина, нет слов! Красота, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Тина, я все время с большим удовольствием просматриваю твой блог..не всегда успеваю комментировать, но всегда поражаюсь твей фантазией и мастерством!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за коментарии Елена, Рафаэлла, El nomeolvides! Люблю читать коментарии но краснею от ваших приятных слов. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. КРАСИВО!!!! нет слов!!! может у тебя пряиться рецепт клубничного пирога(торта)?, я караз сейчас в поиске, хочу себе на день рождение приготовить;)
    только мне что по проще=ь

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Мари! Вот это мой дежурный рецепт http://tinasweetandtasty.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html#comments
    Хорош тем что не приторный, клубника(все фрукты пойдут) придаёт кислинку, и такой очень нежный выходит.Можно пропитать коржи, но я обычно делаю за день, тогда мне пропитка не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! я вот примерно так его себе и представляла =)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталияноября 08, 2011

    Здравствуйте Тина.Хочу сделать своему сыночку такой торт на день рождения,в виде машины.И у меня возникло пару вопросов.Не сильно ли крохкий торт?И насчет сливового вина куда его добавлять и сколько спасибо?

    ОтветитьУдалить
  12. Наталияноября 08, 2011

    И еще хотела спросить если крем нужно варить до пока густым не станет
    ?

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия - этот торт давно пекла, точно не помню если крошился. Вино для пропитки - 50г вина, вода 80г, сахар 50г.
    Нет, не долго, довести до кипения и хватит.

    ОтветитьУдалить
  14. НАТАЛИЯноября 09, 2011

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    ОтветитьУдалить
  15. Наталияноября 17, 2011

    Здравствуте Тина.Я сделала коржи получились велеколепно и очень вкусно ,а вот крем жидковатый почему то? Все вроде по порциям ложила.Может быть яйца надо было взбить в крепкую пену????

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия, крем после варки не должен быть густым, но потом же ш добавляем масло и сливки, то это должно загустить крем. Может плохо остудили?

    ОтветитьУдалить
  17. Наталияноября 20, 2011

    Спасибо Тина за рецепт.Очень мне понравился.Вот бы еще какой с шоколадом из вашей волшебной книги)))).Сделала два тортика МАКВИН и МЭЙТЕР. Спасибо огромное. П.С. иногда хочется поделиться с Вами своими достижениями ( пока не знаю как).После Ваших воодушевленней спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  18. Пожалуста)) Может ещё сделаю, как раз праздники скоро будут. Делиться всегда надо, я тоже за вас порадуюсь, мне можно писать на имайл tina.ua05(собачка)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Татьянамарта 05, 2012

    скажите пожалуйста, а на этот торт-букет сливки нужны жирные кондитерские 32% или жидкие?? и сколько см примерно диаметром вы брали форму

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, сливки я брала жирные, даже не из магазина а от фермера. Но может можно и обычные, главное чтобы сливки взбились. А размер формы, если не ошибаюсь то 23см диаметр.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения