Торт Корзина с цветами из масляного крема

Давно хотела попробовать сделать торт в виде корзины.  Расскажу как сделать корзину из масляного крема.

Рецепт торта тут(только я делала половину пропорции).

Испекла один корж, форма не знаю сколько см, самая маленькая какая у меня есть. Разрезала торт на три части. Смазала кремом, между коржами положила порезанное манго. Для самой корзины и цветов лучше сделать масляный крем.

Для масляного крема:
500г масла (комнатной температуры)
100г воды
300г сахара
5 белков
Взбить белки до густой пены. На большом огне растопить сахара и воду(постоянно помешивая), когда сироп закипит, проварить пару минут. Тоненькой струйкой добавить сахарный сироп в взбитый белки. Продолжаем взбивать(около 5-7 минут). Когда белки будут слегка тёплый(не горячие!) добавить порезанное масло, белки чуть упадут, но продолжаем взбивать через минуту(может чуть больше) смесь должна быть густой.

Для корзинки, я добавила в крем какао для коричневого цвета.Накладываем крем в кондитерский мешок, берём насадку с зубчиками, и рисуем одну палочку для корзинки. На этой палочке делаем маленькие палочки, и так далее.
Когда корзина будет готова, украшаем сверху цветочками.

Комментарии

  1. Красиво! Вкусно! Ювелирная работа!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый торт получился. Изысканно нежный, с приятной цветовой гаммой. Профессиональное исполнение Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Я сначала подумала, что корзина настоящая и цветочки тоже :) Спасибо за фото приготовления, всегда было интересно, как же делается корзина из крема =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть Ваша корзинка! Но я, возможно, не осилю. Опыта маловато.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая плетенка! У меня бы терпения не хватило))) Красивая корзина!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за коментарии!
    Елена - это моя первая корзина, оказолось делать намного легче чем кажеться.
    Алёнка - всего заняло около одного часа, думаю что вследущий раз будет намного быстрее))

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов!!! У тебя всегда все такое нежное получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Целое произведение искуства!! Сразу сладенького захотелось!

    ОтветитьУдалить
  9. Рафаэлла, Татошка - спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Тиночка - монументальный труд. Очень красиво получилось! Я вот никак с кремом не начну работать - боюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, спасибо, мне с кремом легче работать чем с мастикой)) С кремом намного быстрее чем с мастикой, да и не получилось, или дитё залезло в торт - так всегда можно переделать, заделать, а с мастикой тоже можно но тяжелей))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения