Мои печеньки :)

На выходных мы с детьми напекли печенье, и поехали к сестре украшать эти печеньки. Вообщем, было весело, одно только я не успела их сфоткать, ни детей, ни печенье.
Но, я специально оставила пару штук, чтоб самой украсить и вам показать. Дети уселись за столом где я собралась украшать печеньки, ну как им было обяснить что это мамыны печенья, и что они свои уже украсили.....я начала украшать, и обнаружила что уже на одной печеньки мало, ну что поделаешь, ладно думаю три штуки мне хватит. Украсила, получилось вроде не плохо, старший сын одобрил, поставила я тарелку высоко........но мой младшенький, которому ещё нету двух, принёс стульчик и я не успела их спасти............это всё что осталось.


У нас просто сейчас такой период жизни, что всё, что нельзя он обязательно сделает. И потом давай от меня прятаться, знает, что шкоду сделал :)

Ой, было весело,  отнесла ребёнка спать, он за пять секунд уже дремал......Честно вначале чуть расстроилась, но если подумать, то мне дороже ребёнок весь в сахарном креме чем красивые печенье, которыми я хотела вам похвастаться ;)))))))

 Может ещё сделаем, а нет, так доживем до следующего года, обязательно сделаем.
А вот мой маленьки разбойник..........Филип с мамой Ниной.

Комментарии

  1. Да, счастливая любимая мордашка - дороже всех удовольствий, от выполненной работы :)). А шкодник - просто симпатяга! На такого невозможно сердится :)
    По печеньям - а можно состав крема и теста? А то я как раз ищу рецепт быстрого базового печенья. И крем не масляный, но и не с сырыми яйцами (ни того ни другого сыну нельзя :(( )
    Что-то подскажешь? А то я выпечку только начинаю осваивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся, зато теперь можно будет похвастаться креативным творчеством сынишки)))Печенье все равно красивое, ну а сынишка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, спасибо!
    Алла, рецепт крема без яий сырых и мез масла, я не знаю(((((
    А у твоего сына аллегрия на эти продукты?

    ОтветитьУдалить
  4. Сын болел долго, сейчас на диете и ему нельзя серых яиц и ничего жирного :((.
    А так хочется порадовать его чем-то вкусным и красивым!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения