Торт Наполеон


Тесто для Наполеона:
350 г масла/маргарина
175мл молока
600г муки
Порезать масло кусочками добавить молоко и муку. Сделать еластичное тесто.Раскатать коржи(гдето 6-7) и наколоть вилкой. Выпекать при 240С.

Крем:
400г молока
200г сахара
3ст.л муки
ванилин
(плюс масло 200г когда крем уже остынет)
На маленьком огне сварить крем, не доводя до кипения.
Дать остыть. Когда крем будет холодным, взбить масло, и добавить крем. Крем можеть надо будет взивать минут 10 чтоб он был пышным.
Смазать коржи. И дать пропитаться пару суток.

Комментарии

  1. Красивый какой! Очень люблю Наполеон :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю наполеон с заварным кремом! Только он у меня почти никогда не получается :-(. Часто коржи не расслаиваются как надо, а становятся очень грубыми и сухими.
    Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  3. Чем тоньше коржи, тем они будут расслаиваться, это точно. Я по этому рецепту пекла первый раз, и сначала я думала что температура при какой печь ошибка(потому-что сильно высокая), но я рискнула, и когда я попробовала испечь первые коржи, то коржи были то что надо, на второй раз, я забыла продырявить вилкой один корж, и тот корж просто получился шариком :) так вздулся.

    ОтветитьУдалить
  4. Вкус детства))) Спасибо, огромное!!! Обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
  5. Nataly is right, tastes like childhood... so keen to bake it :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения